5 октября 2016 года в отеле «Swissotel Красные Холмы» компания АНConferences
проведет 5-й Форум директоров по закупкам.
Ксения Плаксина
директор департамента обеспечения закупок
Банк «Хоум Кредит»
Ксения Кравцова
директор по закупкам компании
«НоваМедика»
Мария Зайцева
региональный руководитель по закупкам
«Sodexo»
Екатерина Тиньгаева
руководитель группы по закупке упаковки
Пивоваренная компания «Балтика»
Инна Назарова
директор по закупкам СНГ, непрямые закупки
«Такеда»
Наталия Волейник
начальник управления по организации
и контролю работы с поставщиками
КБ «Ренессанс Кредит»
Артём Блинов
директор по закупкам и административным вопросам
ПАО «МГТС»
Анна Бузова
директор по закупкам
ПАО «Московская Биржа»
*Следите за обновлениями, пул спикеров продолжает формироваться
Предварительная программа Форума:
Сессия 1. Эффективная корпоративная политика закупочной деятельности
• Какова модель оптимальной структуры департамента управления закупками?
• Внешние и внутренние драйверы создания и развития организационной структуры управления закупками
• Степень централизации закупочной деятельности: основные проблемы выбора между централизованными и децентрализованными системами
• Организация закупок по регионам; поставщикам; по категориям и типам продуктов
• Проблемы и решения взаимодействия отдела закупок с внутренними подразделениями компании
• Новые инструменты закупочной деятельности
Сессия 2. Управление ценой в закупках. Способы и методы влияния на поставщиков. Как противостоять необоснованному росту цен на сырьё, различные услуги и товары?
• Управление валютными рисками в закупках
• Финансирование импортных закупок без залога: реально ли это сегодня?
• Обсуждение бюджетов OPEX и CAPEX
• Разработка эффективной ценовой стратегии
• Алгоритм расчета оптимальной партии закупки: у каких поставщиков, по какой цене и в каком количестве?
• Управление ценой за счёт консолидированных закупок
Сессия 3. Как улучшить целевые показатели закупочной деятельности? KPI департамента закупок
• Опыт внедрения ERP и WMS систем по международным стандартам. Критерии успешного внедрения
• Построение системы оперативного управления оптовой компанией на основе показателя EBITDA
• Уменьшение затрат на закупки при помощи унификации сырья и ТМЦ
• Как сократить продолжительность цикла от заказа до поставки на 30-40%?
• Инструменты контроля эффективности закупочного процесса
• Анализ структуры запасов, критерии выделения излишков и неликвидов
Сессия 4. Управление взаимоотношениями с поставщиками
• Создание системы замены и ротации поставщиков
• Повышение эффективности закупок у монопольных поставщиков
• Мультивендорные закупки
• Расширение географии поставщиков – обзор альтернативных рынков
• Влияние санкций на закупочную деятельность: к чему готовиться осенью?
Сессия 5. Антимонопольное регулирование в закупках
• Стратегии развития конкуренции и антимонопольного регулирования в Российской Федерации на период 2013-2024 гг.
• Тарифное регулирование: о чём обязательно нужно знать бизнесу?
• Инициатива введения для крупного бизнеса квоты на обязательные закупки у малого и среднего бизнеса
• Какие требования к доказательствам должны быть при рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства?
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
• 15 000 рублей + НДС 18% — для руководителей/директоров и сотрудников отдела закупок
• 27 000 рублей + НДС 18% — для компаний-поставщиков решений и услуг в области закупочной деятельности
По вопросам выступления и спонсорства:
Людмила Сацкая
программный директор/руководитель проекта
Тел.: +7 499 653 99 63 (доб. 111)
E-mail: Satskaya@ahconferences.com
По вопросам спонсорского участия:
Максим Волков
менеджер по работе с партнерами
Тел.: +7 499 653 99 63 ( доб. 199)
E-mail: m.volkov@ahconferences.com
По вопросам делегатского участия:
Ирина Потапова
руководитель отдела по работе с клиентами
Тел.: +7 499 653 99 63 (доб. 115)
E-mail: ipotapova@ahconferences.com