18.06.19 журнал «Директор по закупкам» приглашает на конференцию «Новый офис в реальном времени. Теория и практика».
На конференции эксперты поделятся опытом строительства нового офиса, обсудят актуальные вопросы, расскажут о новых тенденциях в организации офисного пространства.
Место проведения: Москва, ул. Лесная, д. 7 (Блок А) Meeting Point, 2 этаж (м. Белорусская).
Время проведения: 09:30 — 15:00.
I часть. 10:00-12:00
1. Офис мечты, увеличивающий эффективность сотрудников и способный привлечь лучших кандидатов. Юлия Анисимова, генеральный директор Office Line (международная компания АНКОР).
2. Переезжать или оставаться, как принять решение о смене офиса. Оксана Лабунец, административный директор «Грин девелопмент» и Ирина Хорошилова, директор, руководитель отдела услуг корпоративным клиентам CBRE.
3. Особенности проведения тендеров по выбору PM, архитектора и генерального подрядчика. Екатерина Бирюкова, директор по закупкам компании «Сервье».
4. Круглый стол «Строим вместе. Заказчик + Подрядчик=Эффективный тандем».
Эксперты:
Наталья Воробьева, административный директор Yota, Марина Лобынцева, административный директор HeadHunter, Анна Шитова, административный директор АО «МаксимаТелеком», Анастасия Кузьмина, руководитель направления развития «Гинт-М», Евгений Шевкун, генеральный директор Keyfor, Мария Борисова, директор по развитию СFC.
5. Кофе-корнер как необходимая составляющая современного офиса». Вера Резникова, управляющий партнер Dot Café, партнер по питанию конференции «Новый офис в реальном времени».
Перерыв 12:00-12:30
2 часть. 12:30-14:30
1. «Эффеетивное взаимодействие с арендодателем по вопросам эксплуатации офиса. Календарь эксплуатации. Елена Чурюкина, руководитель административного отдела «АйТиТуДжи».
2. Модернизация инженерных систем в работающем офисе. Анастасия Рыжова, руководитель административно-хозяйственного отдела «Ферреро».
3. Оптимизация системы освещения с точки зрения экологичности и инновационности. Спикер уточняется.
4. Эксплуатационные риски и пути их минимизации. Как прогнозировать и бюджетировать форс-мажоры при эксплуатации офиса? Алена Кулаченкова, административный директор телеканала Shop&Show.
5. Круглый стол «Переезд в новый офис». Работа с сопротивлением. Эффективные инструменты коммуникации о переезде. Адаптация сотрудников после переезда.
Эксперты: Лилия Бойко, административный менеджер Loreal, Наталья Филатова, операционный директор компании Luxoft, Дарья Морозова, административный директор Smart Company, Григорий Анцыгин, управляющий директор АО «Ренессанс Страхование», Вера Щербакова, административный директор BIOCAD.
Выставочная зона партнеров конференции будет открыта на протяжение всего мероприятия.
Участие для менеджеров по закупкам бесплатное. Зарегистрироваться можно по ссылке https://admdir.timepad.ru/event/982539/
Регистрация на мероприятие обязательна. Вход по спискам организаторов.
Для поставщиков: 14000 рублей. Приобрести билет можно в он-лайн магазине журнала по ссылке http://admdir.ru/shop/populyarnye-tovary/konferentsiyu-novyj-ofis/
По вопросам участия и партнерства обращайтесь по адресу info@zdirector.ru., тел +7 495 9698768