BMW и JLR начинают сотрудничают в области разработки электрических технологий

BMW Group и Jaguar Land Rover (JLR) объединились, чтобы сократить расходы на разработку новых силовых электрических установок. Два автомобильных производителя начинают совместно работать по решению технологических проблем и производству электроприводов Gen 5. Данная технология впервые будет представлена на рынке в 2020 году на спортивном автомобиле BMW iX3.

Новый союз двух автопроизводителей позволит снизить затраты за счет совместной разработки, планирования производства и совместных закупок. А новая технология станет началом стратегического партнерства, на котором будут основываться дальнейшие разработки технологий электрификации для автомобильной промышленности.

Команда Jaguar Land Rover и эксперты BMW Group будут работать над новыми электрическими силовыми установками, параллельно разрабатывая системы, которые будут соответствовать специфике продукции каждой из компаний. Электрические силовые установки будут производиться каждым из партнеров на своих собственных мощностях. Производство компании Jaguar Land Rover будет сосредоточено в специализированном центре в Вулверхэмптоне, который в январе текущего года был утвержден в качестве главной площадки по разработке электрических технологий. Таким образом, предприятие, на котором работают 1600 человек, станет ключевым центром производства самых различных двигателей – от экологичных бензиновых и дизельных Ingenium до электрических. Работы в Вулверхэмптоне будут проводиться при поддержке Центра по сборке батарей в Хэмс Холле, расположенном недалеко от Бирмингэма, который обеспечит поставки систем для электродвигателей на заводы Jaguar Land Rover.

Клаус Фрелих, член правления BMW AG Development, сказал: «Автомобильная промышленность переживает крутую трансформацию. Мы рассматриваем сотрудничество как ключ к успеху, в том числе в области электрификации. В лице Jaguar Land Rover мы нашли партнера, чьи требования к будущему поколению электро-автомобилей соответствуют нашим».

Однако доктор Джонатан Оуэнс, эксперт по цепочке поставок и логистике из бизнес-школы Университета Солфорда, оценил данное сотрудничество с другой стороны: «Объединение этих двух компаний приведет к потере 1700 рабочих мест и может нанести еще один значительный удар по производству автомобилей в Великобритании в целом».