Coca-Cola делает ставку на развитие цепочек поставов на местах

Джеймс Куинси, исполнительный директор Coca-Cola, рассказал, что  у компании  в связи с пандемией коронавируса начались проблемы с логистикой, но она смогла быстро адаптировать свои цепочки поставок к новым условиям: «При перемещении некоторых ингредиентов мы начали испытывать большие проблемы на границах, будь межгосударственных или внутренних, между провинциями, регионами, областями. К счастью, нам не приходится возить сам продукт, он производится на местах».

В некоторых регионах и странах водители компании даже менялись на границах, чтобы избежать задержек, вызванных обязательным медицинским осмотром людей, пересекающих пограничные контрольно-пропускные пункты, или карантином. 

«Наши цепочки поставок по всему миру продолжают работать. Coca-cola практически везде обозначена как часть важной продовольственной системы. У нас были проблемы с перевозкой ингредиентов, но сейчас все намного лучше, чем еще несколько недель назад», — говорит Джеймс Куинси. – «Мы быстро адаптировались к текущим условиям и в каждой стране постарались по максимуму создать местную цепочку поставок. Большинство ее звеньев сегодня работают 24/7».