Deloitte займется рисками в области маркетинга, рекламы и медиа

Deloitte СНГ объявляет о расширении направления по оказанию услуг по управлению рисками в области маркетинга, рекламы и медиа. По информации Sostav.ru, возглавить новое подразделение компании бывший топ-менеджер Accenture Виолетта Родионова.

Расширение деятельности в сфере медиаконсалтинга происходит на фоне преобразований, связанных с цифровизацией, развитием технологий, внедрением новых каналов продвижения и продажи товаров. В компании отмечают, что это связано также с их востребованностью и запросом на более комплексный подход к решению задач по управлению маркетинговыми бюджетами.

Теперь оценки эффективности маркетинговых затрат усложняются. Так, задачи первого уровня будут включать оценку эффективности закупок, выбор подрядчиков для проведения рекламных кампаний, контроль за выполнением обязательств и обеспечение прозрачности договорных отношений. Задачи второго уровня будут находиться в области оценки эффективности стратегии, определения факторов, способных помешать достижению поставленных целей, умения управлять возникающими рисками и добиваться результатов несмотря на сложность прогнозирования развития рынка.

«Наша компания начала оказывать консультационные услуги по управлению рисками в сфере маркетинга, рекламы и медиа с 2018 года во всем мире, включая Россию и СНГ. Мы постоянно следим за тенденциями развития отрасли и приняли решение о расширении данного направления, исходя из запроса наших клиентов, которые уже не в полной мере удовлетворены существующими на рынке сервисами. Поэтому мы объединяем компетенции Deloitte в области управления рисками с опытом профессионалов из медиаотрасли, что позволяет нам создать уникальный набор услуг, отвечающий потребностям наших клиентов», — рассказал Сергей Кудряшов, партнер Департамента управления рисками.