Директор по закупкам №3 | ИЮЛЬ — СЕНТЯБРЬ 2017

Дорогие друзья, коллеги, единомышленники и партнеры!

 

В апреле этого года Ассоциация собрала на своей площадке более
160 профессионалов в очень узкоспециализированной, но одной из самых
бюджетных областей закупок — маркетинге.
Очень много интересных выступлений и полезных советов мы услышали
на этой конференции, что позволило нам собрать весь материал в рамках
тематического выпуска Marketing Day, который я и представляю вашему
вниманию.
Построение системы закупок сувенирной продукции, взгляд поставщика
на проведение тендера по закупке креатива, управление маркетинговыми
агентствами, включая разработку KPI, управление затратами на рекламу,
закупка MICE…
Как часто от наших коллег мы слышим, что маркетинг — это эмоция,
впечатление… чистый импрессионизм? А как можно оцифровать WOW-эффект
от картины Моне или Ренуара? «Да что вы знаете об этой творческой магии?»
И все же наши авторы постарались ответить на эти вопросы.
Эти смельчаки — профессиональные закупщики Стивен Уиллс, эксперт по
управлению цепочками поставок и закупок с более чем 30-летним опытом
работы, и Наталья Пилипчак, эксперт по закупкам маркетинга, которая
показала, как можно четко формализовать мнение экспертов.
Интересный глобальный опрос в период с декабря 2016 по февраль 2017 года
провела среди 650 ведущих специалистов по закупкам в американских и
европейских компаниях SAP Ariba совместно с Университетом прикладных
наук города Вюрцбург-Швайнфурта. Об отношении специалистов отрасли
к автоматизации, влиянию на операционные задачи в области закупок и
готовности перейти на цифровые технологии читайте в этом исследовании.
И, конечно, мы продолжаем нашу ключевую рубрику СТРАТЕГИЯ ЗАКУПОК,
где Светлана Репина представит шестую часть «Девяти шагов по организации
стратегических закупок», а также предлагаем обзор концепции «Готовность
к росту» (Fit for Growth) Виная Коуто, определяющей принципы стратегического
управления затратами.
В заключение хочу поделиться замечательным изречением Филипа Котлера,
гуру маркетинга: «Умение меняться быстрее конкурентов — важнейшее
конкурентное преимущество».
Это важно для компании, это важно для человека, это важно для нас —
профессионалов.
Важно быстро узнать новую информацию, а еще важнее трансформировать ее
через себя и набраться смелости применить в своей работе здесь и сейчас.
И тогда ты — ПЕРВЫЙ!

Ваш главный редактор Ольга Каненкова

 

Ссылка для скачивания:

Директор по закупкам №3 | ИЮЛЬ — СЕНТЯБРЬ 2017 (pdf, 8 МБ)