Оптимальный офис — цены на всех этапах
26 мая в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум по дизайну, технологиям, менеджменту офисных и общественных пространств Business & Design Dialogue, организованный порталом OfficeNext.
Особый акцент в программе форума сделан на актуальные потребности арендаторов и цены на всех этапах поиска, работы над проектом и эксплуатации офисов.
Бизнес-завтрак «Арендаторы и арендодатели: в кризис — в одной лодке».
9.30 — 10.45. Конференц-зал / Второй этаж
Спикеры и темы выступлений:
• «Стратегический подход к оптимизации расходов арендатора». Анна Осипычева, Управляющий директор, Руководитель Административного департамента ВТБ Капитал.
• «В каких случаях арендодатель не сможет снизить арендную ставку? Структура операционных расходов и риски собственников БЦ». Андрей Канаев, Заместитель руководителя проекта К2 Бизнес-парк, Storm Properties.
• Ценообразование и структура расходов на всех этапах арендных отношений и управления коммерческой недвижимостью.
• Взгляд арендатора: структура его расходов и варианты оптимизации.
• Взгляд арендодателя: структура его расходов (налоги, городские тарифы, непредвиденные расходы и риски).
• Справедливая арендная ставка и справедливое разделение эксплуатационных расходов.
• Что можно оптимизировать, как совместно выживать: примеры новых подходов.
Участие в дискуссии принимают:
• Андрей Харитонов, Региональный технический менеджер, Halliburton
• Наталья Храмогина, Вице-президент отдела корпоративной недвижимости, Citibank
• Елена Малиновская, Директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse
• Елена Андреева, MГТС
• Никола Обайдин, Директор по аренде и продаже офисной недвижимости PPF Real Estate Russia *
* Новые подтверждения ожидаются
Модератор: Вера Зименкова, Региональный директор департаментов по работе с корпоративными клиентами и офисной недвижимости, Colliers International.
Сессия «Как завоевать и не потерять арендатора сегодня?»
Новые тактики девелоперов и острые проблемы арендаторов. Блиц-презентации.
11.00 — 12.15. Конференц-зал / Второй этаж
Партнер сессии: Деловой квартал Neopolis
Спикеры и темы выступлений:
• «Кто и почему придет работать в БЦ Новой Москвы? HR-Департамент как стратегический партнер в коммуникациях по аренде офисов. По итогам исследования HeadHunter о трудовом потенциале Новой Москвы, подготовленного для Делового квартала Neopolis». Светлана Григорьева, Директор по маркетингу Делового квартала Neopolis.
• В борьбе за арендатора: новые сервисы и программы лояльности как средства удержания арендаторов;
• Проблема субаренды: кто в ответе за лишние метры?
• Управляющая компания как важный инструмент выстраивания лояльных отношений с арендатором: дополнительные сервисы и новые услуги;
• Цена — не единственный мотив. Что движет арендатором к переезду?
• Бюджетные здания класса B – чемпионы кризиса;
• Идеальный офис глазами арендаторов.
Модератор: Елизавета Голышева, Директор по России и СНГ, Руководитель отдела по работе с владельцами офисных помещений, JLL.
Cессия «Стоимость офисного дня».
Блиц-презентации практик административных директоров.
13.00 — 14.30. Конференц-зал / Первый этаж
Структура и стоимость основных сервисов жизнедеятельности офиса / эксплуатация, закупки, клининг, курьеры, кейтеринг, вода, канцелярские принадлежности и другие сервисы жизнеобеспечения современного офиса. Варианты и инструменты оптимизации. Обмен идей и нестандартных практик. Дискуссия.
Участие в дискуссии принимают:
• Алена Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк
• Светлана Коржева, Руководитель административно-хозяйственного управления, Райффазенбанк
• Елена Антипова, Директор по закупкам, Керхер
• Андрей Кротков, Генеральный директор и партнер управляющей компании Цеппелин.ФМ;
• Наталья Гущина, ФК Открытие
• Ирина Зернова, Директор по бизнес-процессам и администрированию, VISA*
* Новые подтверждения ожидаются
Модератор: Татьяна Поплавская, Управляющий директор, директор Департамента корпоративной поддержки ФК «Открытие».
Сессия пройдет при поддержке журнала «Административный директор» и Объединения «Административно-хозяйственных профессионалов»
Сессия «Оптимальный офис / теории и практики оптимизации».
14.15 — 15.45. Конференц-зал / Второй этаж
Спикеры и темы выступлений:
Модераторы: Сергей Коннов, Управляющий партнер OfficeNext & Project Next; Вячеслав Рыжков, Управляющий партнер Universum Project.
Сессия «Оптимальный офис / Импортозамещение»
16.00 — 17.15. Конференц-зал / Второй этаж
Партнер сессии: Торговый Дом «Албес Центр».
Спикеры и темы выступлений:
• «Чего хотят заказчики? Требования к качеству проектов, архитекторам и поставщикам со стороны заказчиков государственных структур (на примере проектов для госкорпорации Росатом)». Дмитрий Емельянов, Исполнительный директор архитектурного бюро Энергопроект, эксперт рабочей группы Новое пространство Росатома.
• «Возможности работы российских производителей материалов в качественных проектах офисных и общественных пространств». Сергей Забегаев, Заместитель генерального директора, Торговый Дом «Албес Центр».
• «Возможности использования импортозамещения на примере проектов Pony Express, Pioneer и других». Вячеслав Рыжков, Управляющий партнер, Universum Project.
Участие в дискуссии принимает:
• Ирина Пальчикова, Генеральный директор, Русский Нестандарт
Подробная программа Конференции
Участники конференции смогут посетить выставку производителей и поставщиков решений для офисных и общественных пространств, на специальной экспозиции оценить проекты-номинанты премии Best Office Awards 2016 и дизайн-проекты, разработанные для рабочих и общественных пространств предприятий Госкорпорации «Росатом», а также увидеть необычный выставочных проект TREND ROOMS, в рамках которого семь ведущих архитектурных бюро представят свои оригинальные концепции офисов с помощью актуальных решений брендов-производителей и поставщиков мебели, напольных покрытий, освещения, материалов и оборудования.
Условия участия: участие в конференции административных директоров и других представителей заказчиков, архитекторов, дизайнеров, девелоперов – бесплатное при условии регистрации на портале www.officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов.
Для поставщиков товаров и услуг вход по платным билетам, стоимость билета — 7000 рублей.
Контакты:
София Нугманова
+7 926 013 05 29
www.officenext.ru