28 октября, в среду, журнал «Административный директор» и «Директор по закупкам» приглашают на второй семинар “Выбор помещения. Как найти офис идеальный для развития бизнеса” курса “Новый офис как проект”. Время проведения семинара с 11:00 до 13:00. Участие для менеджеров по закупкам, HR и административных менеджеров бесплатное.
Своими знаниями с административными менеджерами поделятся:
Наталья Никитина, партнер, руководитель департамента Офисная недвижимость компании Cushman & Wakefield
Спикер и модератор на профильных мероприятиях по офисной недвижимости. Автор экспертных комментариев и материалов в деловых федеральных и профильных СМИ. Председатель совета директоров компании Cushman & Wakefield. Наталья Никитина отвечает за регулирование и оптимизацию бизнес-процессов отделов по работе с арендаторами и собственниками, а также отдела продаж. Имеет 18-летний опыт работы с международными корпоративными клиентами, из них 13 лет на рынке недвижимости.
Руслан Кубрава, генеральный директор KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT ™
Руслан руководит компанией с 2012 года, отвечая за вопросы организации, координации и контроля проектов, консультирование в отношении управления рисками, стоимостью, качеством, а также стратегии эффективной организации рабочего пространства. Руслан имеет опыт работы в области недвижимости с 1994 года. За последние 15 лет эксперт принял участие в реализации более 50 проектов в области коммерческой, жилой и социальной недвижимости, в том числе: головные офисы Россельхозбанка и банка ЗЕНИТ, штаб-квартира РОСНАНО, БЦ «Аврора Бизнес Парк» (3-я очередь), МФК «Парк Победы» и других общей площадью более 700 тыс.кв.м.
Оксана Лабунец, директор административно-хозяйственной службы группы компаний “Грин”
Оксана работает в административной сфере более 18 лет. Начинала свою трудовую деятельность в холдинге “Северная нефть”. В 2005 году возглавила административный отдел в дочерней компании холдинга “Северная нефть”. С 2007 года – помощник президента, административный директор “Нэо центр”. С 2016 года – советник вице-президента “Нэо центр”. В настоящее время занимает должность директора АХС группы компаний “Грин”. Постоянный спикер на профессиональных конференциях. В сотрудничестве в журналом “Административный директор” проводит образовательные курсы для офис-менеджеров и секретарей, автор многочисленных статей.
Регистрация на мероприятие обязательна https://admdir.timepad.ru/event/1458698/
_________________________________________________________________
Информационно-образовательный курс «Новый офис как проект» журнала «Административный директор» проходит при поддержке компании KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT ™. Все семинары в рамках проекта “Среда знаний” проходят по средам в онлайн режиме на платформе Zoom. Участие для менеджеров по закупкам, HR, административных и хозяйственных менеджеров бесплатное. По итогам прохождения каждого курса проекта «Среда знаний» слушатели получат именные сертификаты от журнала «Административный директор».
В рамках первого информационно-обучающего курса «Новый офис как проект» его участники познакомятся с основами project management, узнают, как настроить коммуникацию в проекте, грамотно распределить ресурсы, а также получат практические знания по подбору офисного помещения, выбору подрядчиков и поставщиков, составлению договоров аренды и подряда. Знания, полученные в рамках этого курса будут полезны не только административным менеджерам тех компаний, которые планируют переезд в новый офис, расширение или реструктуризацию, они помогут в решении текущих задач, позволят оптимизировать время на их выполнение и повысят личную и командную эффективность.
Уведомление о начале регистрация на каждый семинар будет направляться отдельно. Необходимо регистрироваться на каждый семинар, чтобы ссылка на мероприятие, пароль и напоминания о нем приходили к вам в автоматическом режиме.
___________________________________________________________________
Расписание семинаров курса «Новый офис как проект»
28.10.20 Выбор помещения. Как найти офис идеальный для развития бизнеса?
Регистрация по ссылке https://admdir.timepad.ru/event/1458698/
11.11.20 Коммуникации в проекте. Как настроить каналы связи и избежать конфликтов в проектных командах?
25.11.20 Закупка материалов. На чем нельзя экономить при строительстве офиса?
09.12.20 Договор подряда. Как избежать рисков?
23.12.20 Оценка удовлетворенности сотрудников. Как выявить проблемы и найти решения?
Возможно проведение факультативных семинаров по свободным средам. Об этом мы будем информировать в своих рассылках и на портале admdir.ru.
________________________________________________________________
Партнеры семинара “Выбор помещения. Как найти офис идеальный для развития бизнеса”:
KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT ™ осуществляет специализированные исследования и комплексное управление работами по проектированию, строительству, внутренней отделке и обустройству объектов коммерческой недвижимости. Проекты реализованные под управлением KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT ™: Align Technology Inc, Банк ЗЕНИТ, EMCO, ОВК, ОптиКом, DLL, Hempel, Алмагруп, Medtronic, DPD, Beiersdorf, Panasonic, Raiffaizen life, Mitsubishi и многие другие. В 2019 году компания заняла первое место в рейтинге Управления проектами fit-out по версии Moscow Construction and fit-out Association.
Cushman & Wakefield – ведущая международная компания в сфере коммерческой недвижимости, команда которой насчитывает порядка 53 000 сотрудников в 400 офисах и 60 странах мира. В 2019 году доход компании составил $8,8 млрд по основным бизнес-направлениям. В России Cushman & Wakefield успешно работает с 1995 года и состоит из более 250 высококвалифицированных экспертов. Московский офис ведет проекты в городах России и в странах СНГ по 12 ключевым направлениям, охватывающим все сектора коммерческой недвижимости.
Услуги Cushman & Wakefield,включают в себя: оценку, продажу, покупку, аренду недвижимости и земельных участков, представление интересов собственников и арендаторов, разработку и оптимизацию концепций.
Организатор проекта “Среда знаний” журнал “Административный директор”: info@admdir.ru, +7 495 9698768.