Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

Конференция «Новый офис в реальном времени. Теория и практика»

Июнь 5 @ 00:00

05.06.19 журнал «Директор по закупкам» проводит конференцию «Новый офис в реальном времени II». Теория и практика.

Журнал «Директор по закупкам» приглашает принять участие в Конференции «Новый офис в реальном времени. Теория и практика». На конференции административные директора и поставщики услуг поделятся опытом строительства нового офиса, обсудят актуальные вопросы, расскажут о новых тенденциях в организации офисного пространства.

Темы конференции:

I часть: Строим новый офис

  • Выбор помещения (критерии, на которые стоит обратить внимание, как взаимодействовать с руководством, представляя ему варианты офисов).
  • Управление проектом «Ремонт» (выбор проджект-менеджера, свой или внешний технический надзор, как оптимизировать затраты).
  • Дизайн-проект нового офисного пространства (что необходимо учесть, взаимодействие с архитектором). Как правильно подобрать материалы для ремонта и согласовать затраты на них?
  • Проектирование инженерных систем. Грани разумной оптимизации (как рассчитать затраты, оценка эксплуатационных свойств, формирование эксплуатационного бюджета).

II часть.  Эксплуатационное и техническое обслуживание офиса.

  • Модернизация инженерных систем в работающем офисе. Создание технического задания на проведение тендера при выводе эксплуатационного и технического обслуживание на аутсорсинг.
  • Особенности ремонта климат-систем. Оптимизация системы освещения с точки зрения экологичности и инновационности.
  • Эксплуатационные риски и пути их минимизации. Как прогнозировать и бюджетировать форсмажоры при эксплуатации офиса? Свой штат или вывод на аутсорсинг? Формирование штата эксплуатационной службы.
  • Взаимодействие с арендодателем. Какие затраты по эксплуатации офиса можно переложить на арендодателя? Календарь эксплуатации.

III часть. Переезд.

  • Как правильно подготовить сотрудников к переезду, работа с сопротивлением. Эффективные инструменты коммуникации о переезде. Дорожная карта переезда. Адаптация сотрудников после переезда.
  • Круглый стол: Особенности эксплуатации новых офисов.

Участие для директоров и менеджеров по закупкам бесплатное!!!

Аккредитация на мероприятие обязательна. Вход по спискам организаторов.

Для поставщиков: 14000 рублей. Подписчикам журнала «Административный директор» скидка 5%.

По вопросам участия и партнерства обращайтесь по адресу info@zdirector.ru., тел +7 495 9698768

Подробная программа будет опубликована на сайте 30 апреля 2019 года.

Подробности

Дата:
Июнь 5
Время:
00:00