Издательский дом «Администрация (журналы «Административный директор», «Директор по закупкам», «Офис light») продолжает серию круглых столов «Поставщик-клиент. Эффективное взаимодействие» и приглашает вас стать участником круглого стола «Деловое путешествие».
Формат наших круглых столов не подразумевает выступлений с презентациями, это прямой диалог клиентов с поставщиками или обсуждение общих вопросов.
Каждый круглый стол посвящен одной теме и состоит из 3 сессии по 60 минут каждая.
Эксперты отвечают на вопросы, заданные модератором. Затем к обсуждению подключается остальные участники круглого стола.
Вопросы готовятся заранее в соответствии с учетом пожеланий читателей и экспертов.
Круглый стол «Деловое путешествие»
2 июня 2016 года
Место проведения: уточняется
Начало регистрации в 15.30. Начало круглого стола в 16.00.
Время проведения мероприятия 4 часа (с перерывом)
Темы для обсуждения:
Участие для тревел-менеджеров, руководителей и менеджеров АХО, директоров и менеджеров по закупкам, офис-менеджеров- бесплатное.
Стоимость участия представителей поставщиков – 12400 руб. (вкл. НДС 18%).
Предварительная регистрация обязательна.
Для того, чтобы зарегистрироваться, отправьте, пожалуйста, заявку по адресу info@admdir.ru c указанием ФИО, должности и компании, телефона. Ответным письмом мы пришлем вам подтверждение.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в редакцию журнала «Административный директор» по адресу info@admdir.ru телефону +7 495 9698768.