Круглый стол «Деловое путешествие»
Издательский дом «Администрация» журналы («Административный директор», «Директор по закупкам», «Офис light») продолжает серию круглых столов «Поставщик-клиент. Эффективное взаимодействие» и приглашает вас стать участником круглого стола «Деловое путешествие».
Партнеры мероприятия: Ассоциация бизнес-туризма АБТ-АСТЕ Russia и Ассоциация Профессионалов по Управлению Закупками
2 июня 2016 года
Начало регистрации в 15.30. Начало круглого стола в 16.00.
Время проведения мероприятия 4 часа (с перерывом)
Место проведения: MEETING POINT, Москва, ул. Охотный Ряд 2, 9 подъезд, 5 эт.
Формат круглого стола – это прямой диалог клиентов с поставщиками или обсуждение общих вопросов.
Круглый стол состоит из 3 сессии по 50-60 минут каждая.
Эксперты со стороны административных отделов, отделов закупок и поставщиков отвечают на вопросы модераторов, затем к обсуждению подключается остальные участники круглого стола. Вопросы готовятся заранее в соответствии с учетом пожеланий читателей журналов, участников мероприятия, экспертов и модераторов.
Программа мероприятия:
I часть: 16:00 – 18:00
1. Тенденции и современные решения для управления трэвел-бюджетом компании, генеральный директор Continent Express Станислав Костяшкин.
2. Билеты – прозрачно, технологично, оптимально
Эксперты:
3. Отели – цена/качество
Эксперты:
18:00-18:30 – перерыв
II часть 18:30 – 20:00
1. Бизнес-трэвел агентства – эффективное сотрудничество
Эксперты:
____________________________________
На круглом столе мы обсудим большой спектр вопросов, связанных с деловыми поездками, в числе которых:
1. Заключать ли прямые договоры с авиакомпаниями; как выбрать трансфер в Москве, регионах и за рубежом; как сделать так, чтобы сотрудники приобретали билеты не по максимальной планке лимита; бизнес залы и зоны быстрого прохождения контроля в аэропортах – организационные вопросы, актуальность; как купить самый дешевый билет; отправлять ли сотрудников в командировку на лоукостере; в каких случаях отправлять сотрудники в командировки на поездах; каковы лимиты на приобретение авиабилетов и как они распределяются по грейдам; в связи с тем, что многие авиакомпании стали предлагают тарифы без включенных услуг (багаж, бронирование мест, еда…), произошли ли какие-то изменения в трэвел-политиках; участие компаний в бонусных корпоративных и индивидуальных программах авиакомпаний- насколько это может являться критерием выбора той или иной авиакомпании; при выборе авиакомпании рассматривается ли вопрос ее эко-эффективности; невозвратные тарифы, как с ними работать
2. Каковы тенденции трэвел-политик компаний в вопросе установления лимитов по бронированию отелей; российские отели или сетевые международные; как бороться с «а на booking.com дешевле»; какие мелочи учитывать при выборе отеля и номера в нем, требования компаний; прямые договоры с отелями или через агентства; нужны ли корпоративному клиенту отельные спецпрограммы и бонусные системы, кто их владелец – компания или сотрудник; корпоративные тарифы или динамическое ценообразование при проживании в отеле; как проверить качество отеля; апартаменты – как альтернативное размещение; дополнительные услуги отеля (глажка, стирка, доп интернет, спа, мини-бар…) – договариваться ли о скидках и кто платит; отели при аэропортах – за и против.
3. Основные критерии выбора трэвел-агентства; нюансы, которые следует учесть при замене трэвел-агентства; минимальная и максимальная стоимость транзакции, которую вы готовы платить агентству; персональные данные сотрудников и как с ними работать в трэвеле; онлайн-букинг для корпоративного клиента – за и против; мобильное приложение, как средство управление командировкой – зачем это корпоративному клиенту; что включать в SLA; сколько стоит отсрочка платежей и альтернативные платежные решения; основы эффективной трэвел-политики; мобильная связь в путешествии, как сэкономить; как приучить сотрудников соблюдать трэвел-политику; безопасность в командировке; как компании относятся к тому, что сотрудник едет в командировку с семьей.
______________________________________________________________
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады включить их в список для обсуждения на круглом столе.
Участие в круглом столе для читателей журналов «Административный директор», «Директор по закупкам», «Офис light» или их представителей (трэвел-менеджеров, руководителей и менеджеров АХО, директоров и менеджеров по закупкам, офис-менеджеров,) — бесплатное.
Стоимость участия представителей поставщиков – 12400 руб. (вкл. НДС 18%).
Регистрация обязательна
Для того, чтобы зарегистрироваться, отправьте, пожалуйста, заявку по адресу info@zdirector.ru c указанием ФИО, должности и компании, телефона. Ответным письмом мы пришлем вам подтверждение.
За дополнительной информацией и по вопросам рекламного участия в мероприятии, пожалуйста, обращайтесь по адресу info@zdirector.ru телефону +7 495 9698768 к Елене Вагановой.
Партнеры круглого стола: