18 октября 2016 года, Москва
The St. Regis Moscow Nikolskaya (ул. Никольская, 12)
Эффективность работы отдела закупок является одной из ключевых составляющих общего экономического успеха компании. Закупочная деятельность становится одним из источников создания конкурентного преимущества компании в новых экономических условиях. В связи с этим наиболее остро встают вопросы: Как построить эффективную систему закупок в компании? Как правильно закупать различные виды услуг, включая категоризацию услуг, формирование тендерного задания и его оценку? Как соотнести корпоративный KPI и KPI отдела закупок?
В рамках практической конференции медиахолдинга РБК по закупкам, ведущие эксперты российских и международных компаний ответят на эти ключевые вопросы, представив самые успешные и эффективные кейсы.
Подробности: http://bc.rbc.ru/2016/goszakupki/
ПРОГРАММА
Сессия 1. KPI отдела закупок и корпоративные KPI: мотивация или конфликт?
Сессия 2. P2P: Процесс построения системы закупок в компании от А до Я
Участники панельной дискуссии:
Сергей Романов, Руководитель отдела снабжения, АстраЗенека Индастриз Россия
Анна Меледина, Директор по снабжению и закупкам, HUNTSMANN
Сессия 3. Особенности закупки маркетинговых услуг: категоризация услуг, формирование объективного тендерного задания, оценка
Стоимость участия: 32 000 руб. + НДС
Скидка 20%. Кодовое слово — «Директор по закупкам» и «Административного директора»
По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Инне Галлер (igaller@rbc.ru) по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1368; +7 (964) 772-34-84