«Интерфакс» расширил возможности «цифрового инспектора» закупок в системе «МАРКЕР»

Группа «Интерфакс» открыла для клиентов информационно-аналитической системы «МАРКЕР» (ранее «СПАРК-Маркетинг») доступ к обновленному сервису по анализу эффективности закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Сервис анализирует «большие данные» по госзакупкам и на их основе автоматически рассчитывает ключевые показатели эффективности закупочной деятельности, необходимые для результативного контроля.

Автоотчеты с показателями эффективности закупок дают возможность  контрольно-надзорным органам и самим госзаказчикам оперативно оценивать экономию, уровень конкуренции и долю низкоэффективных закупок — по регионам, отраслям и конкретным заказчикам.

Сервис построен на основе актуальных практик и методик контрольно-надзорных органов, применяемых  в ходе контроля и аудита закупок в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.

«Наш обновленный сервис является результатом  активного сотрудничества «Интерфакса» с контрольно-счетными органами всех уровней и направлен на цифровизацию, совершенствование системы государственного и муниципального контроля и надзора в сфере закупок. Мы развиваем «Маркер-Интерфакс» как  практическое решение, которое позволяет вести глубокую аналитическую работу на рынках товаров и услуг: изучать исторические данные, сравнивать цены, оценивать уровень конкуренции, искать признаки потенциальных нарушений», — сказала руководитель проекта «Маркер-Интерфакс» Евгения Бенгина.

Сервис доступен в веб-версии системы «Маркер-Интерфакс» действующим и новым подписчикам.

Группа «Интерфакс» — разработчик передовых решений в области управления бизнес-рисками, выполнения регулятивных требований. Решения «Интерфакса» превращают большие данные в знания и позволяют компаниям использовать все возможности Big Data для получения конкурентных преимуществ и эффективного управления бизнесом в условиях цифровой экономики.

«Маркер-Интерфакс» — система мониторинга и анализа рынка закупок, которая объединяет и анализирует данные о закупках, заказчиках и поставщиках с более 300 торговых площадок. Система позволяет вести эффективный мониторинг торгов и оценивать потенциал новых продаж в различных сегментах рынка, а также является эффективным инструментом для контроля закупок.