Макдоналдс будет закупать и продавать на ЭТП Сбер А

Сбер А, оператор электронных торгов, входящий в экосистему Сбера, и ЗАО «Москва-Макдоналдс» заключили меморандум о намерениях по сотрудничеству. Достигнутые соглашения закрепили своими подписями генеральные директора компаний Николай Андреев и Марк Карена в рамках работы XXIV Петербургского международного экономического форума.

Настоящий меморандум о намерениях определяет общие принципы будущей совместной работы и условия взаимодействия по вопросам, связанным с организацией и проведением закупок и продаж компании «Макдоналдс» в электронной форме на электронной площадке Сбер А.

Марк Карен, генеральный директор «Макдоналдс в России»

Подключение «Макдоналдса» к площадке Сбер А является следующим шагом в области расширения стратегического партнёрства между «Макдоналдсом» и Группой компаний Сбер. «Мы уже сотрудничаем с ПАО Сбербанк в области эквайринга, обмена большими данными для повышения эффективности маркетинга, а также в области открытия совместных локаций в Москве и Владивостоке. Теперь Сбер в нашем лице получит крупного заказчика в рамках своей электронной торговой площадки Сбер А, а «Макдоналдс» получает доступ к удобному функционалу и проверенным поставщикам, что позволит нам повысить эффективность работы в регионах», — прокомментировала соглашение Марк Карен, генеральный директор «Макдоналдс в России».
Основными направлениями сотрудничества электронной торговой площадки (ЭТП) Сбер А и «Макдоналдса» станут взаимное информирование, консультирование и взаимодействие по вопросам проведения закупок и продаж в электронной форме, обеспечение прозрачности процедур, равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок и продаж, реализация совместных программ по расширению базы контрагентов для участия в торгах. Всё это нацелено на сокращение издержек компании «Макдоналдс» при проведении закупок и продаж.
ЭТП Сбер А обеспечит соответствие программно-аппаратного комплекса действующему законодательству о проведении закупок и продаж в электронной форме, предоставит функционал по автоматизации размещения процедур, администрирование участия в закупках, заключение договора в электронной форме по итогам размещения закупок и продаж, интеграцию с информационными системами компании, а также будет проводить обучение сотрудников компании «Макдоналдс» работе на площадке.

Источник: https://retail-loyalty.org/