Новый тренд в корпоративном менеджменте — социально ответственные закупки

В преддверии зимних праздников компания BuySocial, первая в России платформа, объединяющая продукцию социальных предпринимателей, опубликовала каталог новогодних корпоративных подарков.

В него вошли товары 30 российских компаний из шести регионов, которые производят продукцию с заботой об экологии, а также трудоустраивают людей с инвалидностью и ментальными особенностями, пожилых людей из глубинки, выпускников детских домов и представителей других социально уязвимых групп, создавая для них возможности дополнительного дохода.

Подарки из каталога BuySocial уже дарили своим партнерам такие компании, как Mail.Ru Group, ABBYY, Сбербанк Страхование,UPM, Ростелеком.

В каталоге BuySocial: керамика, созданная слепо-глухими мастерами; крем-мед и леденцы, производство которых обеспечивает работой целую деревню; шоколад на меду, который производят люди с инвалидностью; пряники и джемы, прибыль от продажи которых помогает выпускникам детских домов подготовиться к поступлению в вузы, и еще более 100 наименований.

«Корпоративные закупки товаров с социальной миссией — это молодой для нашей страны тренд, — говорит основатель BuySocial Любовь Ермолаева. Однако он стремительно набирает популярность во всем мире, прежде всего с подачи общества. По результатам глобального исследования Nielsen, более 80% опрошенных считают, что крупный бизнес должен быть социально ответственным, а более половины компаний в США готовы увеличить траты на закупки от тех поставщиков, которые вносят вклад в достижение целей устойчивого развития».

BuySocial помогает социальным бизнесам вывести на рынок новые социально ответственные продукты и получить первых корпоративных клиентов.

В новогоднем каталоге BuySocial представлены товары не только известных на рынке компаний как Cocco Bello, ChariTea, творческого объединения «Круг», «Помогать легко», но и продукция молодых социальных предприятий «Простые вещи», «Пристань», «Бабушкин чулан», кулинарной мастерской «Маслом вверх». BuySocial помогает социальным бизнесам вывести на рынок новые социально ответственные продукты и получить первых корпоративных клиентов — для начинающих предпринимателей такое партнерство часто становится ключевым на пути к получению стабильного дохода».

«Благодаря проекту BuySocial наша мастерская смогла вздохнуть с облегчением и три последних года заниматься тем делом, для которого все задумывалось — обучать людей с инвалидностью и давать им работу, —  Андрей Тевкин, руководитель социальной мастерской “Артель Блаженных” (Москва). С момента начала нашего сотрудничества заказы BuySocial более чем на половину увеличили наши продажи. Это поддержка профессионалов, берущих на себя большую часть проблем продвижения изделий Артели и переговоров с клиентами, что высвобождает уйму нашего времени и сил”.



С октября 2016 года компания BuySocial реализовала более 34 тыс. товаров социальных предприятий, работающих в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, а также в деревнях в Ярославской, Свердловской и Владимирской областях.
За три года работы оборот компании приблизился к 20 миллионам рублей. В прошлом году более  500 тыс. рублей из доходов социальных предприятий, полученных благодаря сотрудничеству с BuySocial, было направлено на благотворительную помощь.