Производитель кондитерских изделий и снеков Mondelez будет повышать цены из-за роста себестоимости, сообщил вице-президент по управлению категорией «кондитерские изделия» Mondelez International в Восточной Европе Евгений Капустин.
Mondelez International работает более чем в 150 странах. Компании принадлежат такие бренды, как Oreo, Alpen Gold, Milka, Toblerone, Barny, TUC, Dirol, «Юбилейное» и другие.
«Из-за инфляции мы вынуждены будем повышать цены на наши продукты», — сказал Капустин в среду на онлайн-конференции.
По его словам, рост закупочных цен в прошлом году достигал 50%.
«Не секрет, что сейчас глобально инфляция — это очень большой бич, мы видим, что инфляция происходит практически во всех товарных категориях, это очень сказывается на наших закупочных ценах. Эти цены за последний год увеличились на 20-30%, иногда и на 50%. С учетом того, что мы не хотим, чтобы качество наших продуктов ухудшалось, мы просто вынуждены пересматривать цены на наши продукты, потому что сырье, которое мы покупаем и используем, очень сильно изменилось в цене», — отметил он.
«Это сейчас происходит везде. Для России и Восточной Европы инфляция в 7-10% — это некая данность, а сейчас инфляция происходит и на других, западных рынках, а для них это в принципе шок. Они точно так же закупают молоко по более высоким ценам, сахар, какао-бобы. Инфляция — это тоже некое следствие новой реальности, мне кажется, что и в 2022 году, и в 2023 году мы все с этим столкнемся», — добавил Капустин.
Как пояснили в пресс-службе компании, речь идет о повышении цен, которое произошло с февраля.
«Мы объявили о повышении цен на ассортимент в январе 2022 года. Максимальный рост касается сезональных предложений, тогда как наше портфолио содержит сотни позиций, и средний рост цен по всему ассортименту не превышает 8-10%. Данное повышение цен связано с ростом цен на сырье и материалы», — передала пресс-служба слова Капустина.
За последние два года сахар вырос в цене на 113%, существенно выросли цены на другие виды сырья (какао-продукты, мука, жиры и т.д.), упаковку, логистику и другие составляющие себестоимости, отметил он. «При этом мы взяли на себя большую часть нагрузки на себестоимость, стараясь по максимуму сдерживать цены для потребителей, чтобы продукция оставалась доступной широким слоям населения», — подчеркнул Капустин.
Источник: https://www.interfax.ru/