Журнал «Административный директор» и компания Office Line (ANCOR), при содействии журнала «Директор по закупкам», приглашают 5 апреля в 10:00 на круглый стол «Поддержка офиса в нестабильной ситуации. Прямой диалог с поставщиками».
В рамках встречи административные руководители и директора по закупкам поделятся с коллегами своими проблемами и опытом их решения, зададут насущные вопросы поставщикам товаров и услуг. Цель круглого стола – открытый, конструктивный диалог заказчиков и поставщиков.
К участию в круглом столе приглашены административные руководители, руководители отделов закупок и представители компаний-ведущих поставщиков офисных товаров и услуг: «Курьер Сервис Экспресс, «Милленниум- командировочные решения», IBF-Motor, «Валеско-Клининг», Business Water Solutions, СДМ (строительная компания). Итоговый состав экспертов круглого стола будет подготовлен к 31 марта 2022 г.
Участие для административных руководителей и руководителей отделов закупок бесплатное.
Для поставщиков предусмотрены специальные условия (уточняйте у организаторов +74959698768, info@admdir.ru). Количество мест ограничено.
Регистрация обязательна по ссылке https://admdir.timepad.ru/event/1968289/
Онлайн-трансляции и записи мероприятия не будет.
Время проведения: 5 апреля 2022 г. 10:00-13:00
Место проведения: офис ANCOR, Москва, бульвар Энтузиастов, д2. БЦ Голден Гейт (стеклянная башня, вход в ANCOR).