Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов


В Москве прошла 5-я ежегодная практическая конференция «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов», на которой обсуждались самые горячие темы, касающиеся управления безопасностью и внедрению политик по противодействию мошенничеству и внутреннего контроля.Организатор мероприятия компания Диалог Менеджмент Партнерс.

В мероприятии приняли участие более 150 представителей российских и международных компаний.

Оба дня конференции начинались с традиционного вступительного слова модераторовДмитрия Кириллова, партнера юридической компании A-ProЮрия Трунцевского,ведущего научного сотрудника отдела методологии противодействия коррупции Центра правовых проблем интеграции и международного сотрудничества Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, доктора юридических наук, профессора и Дмитрия Никитина, директора по внутреннему контролю и комплаенс компании Tele2. Участники задавали вопросы, делились опытом и получили важные практические рекомендации от докладчиков – экспертов.

Особенно хотелось бы отметить выступление Артема Баринова, аналитика аналитического отдела Credinform. Он подробно осветил практические примеры эффективной проверки контрагентов и предупреждения рисков с помощью Информационно-аналитической системы Глобас.

Сергей Светушкин, директор проекта компании Transparent Deal, в своем докладе затронул многие актуальные вопросы автоматизированного скоринга сделок на предмет выявления конфликта интересов.

Не менее интересным было выступление Дениса Королёва, руководителя отдела расследования мошенничества и содействия в спорных ситуациях EY в СНГ компании EY «Мошенничество при реализации крупных инфраструктурных проектов: современные методы расследования, поиск и возврат выведенных активов», что привлекло пристальное внимание слушателей.

Антон Аважанский, исполнительный директор практики финансовых расследований и сопровождения споров компании Alvarez & Marsal, осветил технические аспекты проведения внутреннего расследования против менеджмента компании.

Дмитрий Кириллов, адвокат, руководитель налоговой практики, А-ПРО, выступил по теме оценки благонадежности контрагентов как элементе должной осмотрительности налогоплательщика.

Немалый интерес вызвал у аудитории Виталий Петросян, аналитик внедрения,Ростелеком-Solar, с докладом о DLP, как дополнительном инструменте контроля деятельности дочерних и зависимых обществ.

Об эффективности, необходимости и периодичности проверок существующих контрагентов рассказал Рустем Габдрахманов, руководитель информационно-аналитического отдела компании PepsiCo.

Дмитрий Клюев, руководитель направления комплаенс компании МГТС, в своем докладе затронул многие актуальные вопросы повышения эффективности системы комплаенс-контроля в организации.

Арина Сергиевская, руководитель направления по соблюдению деловой этики в России, Украине, Беларуси из компании Unilever, обозначила в своем выступлении этические дилеммы бизнеса на стыке деловой этики и трудовых конфликтов.

Особенностями превентивного управления безопасностью поделился Александр Сайганов, директор по безопасности группы компанийБЛАГО.

Представители компании Tele2Татьяна Балабуева, руководитель направления комплаенс, и Андрей Гуткович, руководитель службы по информационно-аналитической поддержке дирекции по безопасности, поделились аспектами продвижения культуры комплаенс на примере выстраивания системы управления конфликтом интересов и автоматизации процесса декларирования.

Анатолий Петрыкин, руководитель службы комплаенс DAIMLER KAMAZ RUS, рассказал о построении эффективной комплаенс-службы в своей компании.

Светлана Зуева, руководитель департамента экономической безопасности компанииВымпелком, выступила с докладом «Построение и продвижение культуры противодействия мошенничеству в организации».

Рушан Богаудинов, директор направления, ОК РУСАЛ, отметил уникальность автоматизации как метода повышения эффективности системы внутреннего контроля.

Значительный блок вопросов был рассмотрен в рамках мастер-класса «Автоматизация комплаенс-процедур» представителями Группы МТСРусланом Якимовым, руководителем по развитию системы комплаенс, департамента комплаенса и Александра Бушуева комплаенс менеджер, департамента комплаенс.

Так же в конференции со своими докладами выступили представители из таких компаний, как Россети, ГК ДИКСИ, КЦ Ростелеком, KAMAZ, Segezha Group, ВымпелКом, О’кей, AB InBev Efes, Coca-Cola HBC Eurasia.

Организатор мероприятия компания Диалог Менеджмент Партнерс