Корпоративные клиенты СберМаркета сэкономили на заказах 860 млн рублей

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет выяснил, какие сферы бизнеса больше всего экономят на заказах в сервисе. Оказалось, что за период с мая 2022 года по апрель 2023 года больше всех выгоды получили предприниматели из сегмента HoReCa, а также оптовики и трейдеры.

Представители гостинично-ресторанного бизнеса воспользовались скидками на общую сумму 218 млн рублей. Оптовый бизнес получил выгоду в размере 180 млн рублей. Всего же корпоративные клиенты СберМаркета за прошедший год сэкономили 860 млн рублей.

Как выяснили аналитики, средняя скидка B2B-клиентов СберМаркета составила 19% от суммы заказа. Средняя экономия клиента из HoReCa при покупке в СберМаркете — 15% от суммы чека. А трейдеры и оптовики экономили больше всех — в среднем 25% от суммы заказа.

За прошедший год в топ-5 самых выгодных товаров для бизнеса, по результатам исследования, попали кофе, конфеты, молоко, шоколад и средства для стирки. Лидеры по выгоде — кофе и конфеты. На них пришлось примерно 16% от всех сэкономленных B2B-клиентами средств.

У корпоративных клиентов из сегмента HoReCa кофе, напротив, оказался в топ-5 самых выгодных товаров только на последнем месте. С его помощью бизнес сэкономил свыше 8 млн рублей. Примерно сопоставимый объем средств предпринимателям также удалось сохранить, покупая твердые и полутвердые сыры, соки и морсы. Приобретая в СберМаркете мясо птицы, рестораторы и отельеры получили выгоду примерно в 15 млн рублей. Но больше всего представители гостинично-ресторанного бизнеса сэкономили средств на закупках молока — около 10% от общей суммы в 218 млн рублей.

Для корпоративных клиентов всегда большую роль играет фактор выгоды. Поэтому специально для B2B-клиентов СберМаркет запустил акционную механику Buy More Pay Less. Участвующие в акциях товары бизнес приобретает со скидками 3%, 5% и 7% в зависимости от объема закупки. Кроме того, всего в несколько кликов корпоративные клиенты могут оформить услугу «Рассрочка для бизнеса». Это позволяет покупать все необходимое, сохраняя на счету дополнительные средства или высвобождая ресурсы для инвестиций в развитие.