Кто такой «закупщик будущего 4.0»? Участники прошедшего VIII всероссийского саммита «ТОЛЬКО ВПЕРЕД: ЗАКУПКИ 4.0. КООПЕРАЦИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА» ответили на этот вопрос, описав портрет закупщика будущего, а также поделились кейсами по цифровой трансформации современных закупок, методами «воспитания» поставщиков и выстраивания с ними эффективных кросс-коммуникаций. Как прошла главная осенняя встреча для директоров по закупкам – рассказываем прямо сейчас.
Саммит состоялся 24-25 октября 2019 года в отеле Hilton Moscow Leningradskaya. Организатор – компания infor-media Russia. Стратегическим партнером выступил В2В-Center. Экспо-партнер – 1С.
Открыла саммит ЕКАТЕРИНА ИЛЬВОВСКАЯ, заместитель генерального директора В2В-Center, выступив в роли модератора первой дискуссии «Цифровое преобразование отрасли». В ходе обсуждения участники отметили необходимость digital-трансформации отрасли, а также поделились опытом внедрения электронных закупок в своих компаниях
Далее гостей саммита ждал хит-парад digital-кейсов. АНАТОЛИЙ ХЕБНЕВ (НЛМК) представил ряд инновационных технологий для мониторинга, в частности детально описал процесс использования интерактивных дашбордов на базе Tableau. АНДРЕЙ БОЙКО (B2B-CENTER) продемонстрировал решения, с помощью которых можно выстроить полноценную систему предиктивной аналитики в закупках с использованием больших данных.
Продолжил тему СЕРГЕЙ ЧЕКУЛАЕВ (ТВЭЛ – топливный дивизион Госкорпорации «Росатом), уделив внимание технологиям искусственного интеллекта и роботизации пользовательской активности в закупочных процессах.
Далее в программе саммита – дискуссия «Закупки 4.0: стратегии в управлении процессами». Спикеры обсудили вопросы оптимизации и оценки рисков, в частности уделили внимание инструментам для борьбы с фродом в закупках.
Первый день всероссийского саммита «Корпоративные закупки-2019» завершила торжественная Церемония награждения лауреатов премии «ЛИДЕР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК». Полный список победителей опубликован на сайте http://www.premia-zakupki.ru/.
Насыщенно и продуктивно прошла кейс-сессия «Как получить максимум от взаимодействия с поставщиком?», открывшая второй день саммита. ШАМИЛЬ ХАЙРЕТДИНОВ (МТС) рассказал, как можно выстроить действующую коммуникацию с поставщиками для тотального снижения издержек, выделив значимость SRM-фокуса для понимания потребностей поставщиков.
В продолжении саммита состоялся мастер-класс СЕРГЕЯ ДУБОВИКА, директора тренингового центра «Больше». «Портрет закупщика будущего» — какими компетенциями и мотивацией он должен обладать?
В финальной части саммита гостей ждал WORLD CAFÉ – интерактивный формат, позволяющий вовлечь в обсуждение коллективный интеллект участников. 4 фасилитатора, 4 группы и 1 модератор сгенерировали в процессе обучения новые нестандартные решения по теме трансформации закупок.
Компания infor-media Russia благодарит всех гостей, спикеров и партнеров саммита «КОРПОРАТИВНЫЕ ЗАКУПКИ 2019» за активное участие, продуктивный диалог и эффективный нетворкинг. Ждем вас на летней традиционной встрече для директоров по закупкам SUMMER CAMP 2020!