Отмечается, что сначала в парк оператора войдут 50 автомобилей. В компании уточнили, что арендовать машины можно будет между Третьим транспортным кольцом и МКАД, в том числе по причине более дешевой парковки. Тарификация аренды составит 24 рубля за минуту в пути и 7 рублей за минуту ожидания. Кроме того, сервис планирует сфокусироваться на пакетных предложениях с арендой на 2,5 или 12 часов.
Как пояснили в компании, выход в новый сегмент рынка каршеринга ориентирован как на простых пользователей, так и на малый бизнес и торговые сети. «Грузовой каршеринг — перспективное направление, которое поможет решить не только личные задачи человека, но и малого бизнеса. Например, на наших фургонах можно возить продукты для небольшой кофейни или цветы для своего магазина. Не нужно нанимать отдельный грузовик и заключать дополнительный договор», — сообщил «Коммерсанту» руководитель «Яндекс.Драйва» Антон Рязанов.
Услуга грузового каршеринга будет доступна в существующем приложении «Яндекс.Драйва».