В целом продажи автомобилей юридическим лицам в России в 2019 году составили чуть более 15% всего рынка новых легковых машин. В численном выражении это чуть менее четверти миллиона автомобилей. Однако доля таких продаж у конкретных брендов варьируется от 58% до 7%.
Рейтинг успешности корпоративных продаж составили эксперты агентства «Автостат»: в подсчетах учитывались марки, продавшие в 2019 году российским юридическим лицам не менее тысячи машин. Всего таких компаний насчитали 22. И результат оказался весьма любопытным: самым популярным брендом в этом сегменте рынка названа марка Genesis: 58% всех проданных «Дженезисов» в нашей стране ушли в корпоративные автопарки.
На втором месте с заметным отставанием еще один сюрприз: 45% всех реализованных УАЗов — это корпоративные продажи. На третьей позиции с показателем в 37% обосновалась марка Land Rover.
В автопарки юридических лиц ушли также более трети всех проданных в России автомобилей марок Mercedes-Benz, Porsche и BMW. Кроме них, в Топ-10 вошли Audi, Volvo, Volkswagen и Skoda, причем замыкающая десятку чешская марка показала результат в 23%. Агентство отмечает, что объем корпоративных продаж выше, чем в среднем по рынку, продемонстрировали также Lexus, Toyota, Chevrolet и Ford.
Замыкают же список Mitsubishi, Datsun и Mazda с долей продаж юридическим лицам от 9% до 7,4%.
Текст: АвтоВести