Схема двигателя sr20de

Обращаюсь к вам ниссановоды! Встал вопрос о ремонте двигателя или вовсе установка контрактного ДВС. Многие мне говорят что проще купить и поставить контракт ежели заниматься кап ремонтом. Немного о моем двигателе SR20DE и его проблемах: Кушаем масло, на 800км. Цепочка "дизилит" на холодную, секунду две. Кто то говорит что компрессия завышена и скоро придет капец, а кто то на оборот говорит что поршневая живая и лезть туда не нужно! Короче советуют снять ГБЦ, заменить колпачки, за одно клапана притереть. Пробег на сегодняшний день составляет 319000. Вообщем прошу так сказать помощи знающих и сталкивающихся с этим людей. Сейчас занят ремонтом второй машины свап дело долгое Следующий будет блюб: Я то же думал об этом, ченить или контракт… пришел к выводу что проще свапнуть водителя в другую машину! Если будешь впрягаться в полумеры колпачки там всякие, притирки клапанов и т. Я на примере своей доливал столько же сколько и ты, если не больше. Компрессия у тебя неоднозначная, но что точно не стоит мое мнение так это лезть в мотор с таким пробегом! Попадёшь на бабки и толком нихера не сделают. Моё мнение гоняй и убивай его до конца может он ещё три года проездиета потом нормальный контрактник ставь с гарантией. У меня у самого зазвенела цепь, потом при резком старте просто скаконула. В общем диагностировали смерть либо натяжителя, либо успокоителя. Тоже дума и по финансовым соображениям и просто по заморочкам, остановился на замене. Мой, по документам, приехал из Великобритании. И кстати, по 14 очков ровно, во всех горшках, так что это норм. На сколько я знаю, то у новых, заводских движков, в районе 15 очков. Брал в "моторлэнде", но это в Питере. Там его тебе привозят без всякой предоплаты. Тоже ктати советую поискать такую контору. Плюс на двс, дают 60 дней гарантии, на коробасы месяц. Так что если найдешь такие же условия, то по любому замена двигла. Не знаю, орудуют ли они в твоём районе, но вот на всяк случай, глянь Буквально сегодня забрал свою машинку с сервиса. Заменили двигатель SR20DE на контрактный. По цене намного дешевле ремонта. Мы все бабки считаем. АД очень бюджетное авто. Потому и братство какое-никакое. Знаком с парнем, который капиталку на Цивик делал. Контрактник та же сумма. Выбор всегда за хозяином. Руки у мастеров не оттуда в России растут. К мастерам обращаться не намерен! Что тут думать и ломать башку? Считай по деньгам сколько стоит "типа с гарантией" контрактный мотор. А потом если ты в силах сам произвести ремонт: 2. Считай сколько обойдутся запчасти на ГБЦ и прочее + время которое тебе нужно будет потратить на разборку-сборку. Взвесь все за и против, и будет тебе счастье По компрессии 14,3 это не показатель живности твоей шатунно-поршневой группы. Наверное коптит прилично и появилась темная жирная каемка на выхлопной трубе? Если так то колпачкам явно хана, а вот кольца должны быть живые. У меня такой же вопрос стоял. Но найти мой движок и добыть его оказалось сложнее, чем ремонтировать. Поэтому я капиталю, и голову и вниз полез. Советов куча, выбирай свой правильный и делай. В том то и дело что не коптит! Это я уже посчитал Привод ГРМ. Просто брать у проверенного человека с рекомендациями. Если ремонтировать свой моторчик, то от и. Гарантий еще меньше, чем в случае с контрактным движком, ибо там гарантия месяц. Этого хватит, что понять в каком состоянии он пришел по факту. Ставить надо агрегаты в сборе, чтобы руки сомнительных русских сервисменов туда даже не лезли. Кроме того, моторчик можно и самому воткнуть, а вот капиталку самому осилить сложнее. Надо ставить контрактник и все! Просто брать у проверенного человека с рекомендациями. Если ремонтировать свой моторчик, то от и. Гарантий еще меньше, чем в случае с контрактным движком, ибо там гарантия месяц. Этого хватит, что понять в каком состоянии он пришел по факту. Ставить надо агрегаты в сборе, чтобы руки сомнительных русских сервисменов туда даже не лезли. Кроме того, моторчик можно и самому воткнуть, а вот капиталку самому осилить сложнее. Все делаю сам и ни когда свою машину сервисменам не доверю! Я вот не знаю как насчет дружбы с мехой, дет дету рознь, У нас например с детом идет тупейший автомат, из-за этого потенциал теряется, Вот у нас человек свапал авенир, он тусовался на низмо форуме, Но вопрос с механикой так и не был решен, по параметрам подходит только один редкий коробас помоему с какого- то старого кефира, а если пихнуть абы какую, то ее к чертям провернет, а вот если свапать на вет там сразу от него и механику брать, но скорее всего останется передний привод, если конечно вет не от хитрилы, Вобщем залезь на низмо-форум там есть чел который в примеру воткнул вет и меху правда примера в 12 кузове. Если ты про эту примеру п12. Смысл советовать применительно к данной ситуации практически фантастические варианты решения его вопроса. Я не знаю как у вас на тачках, но я так понял что если ставить ve после сырка надо менять еще и коробас + переваривать крепление его же… А так тада ваще надо ставить либо вет либо дет но свап на дет у нас на авенире со всеми делами+ полный привод это тыщ 80 Свап если делать то самому еще бы за такое наслаждения я бы денег не давал кому то ДЕТ встает без проблем, на то он и ДЕТ, а вот с ВЕ не знаю как он подружиться с моей мехой. По мануалу 50 грамм на 1000 норма : Е мае, уже исправил, ошибся я! Двушка у меня, да как так то? Если у тебя проблема в колпачках то конечно проще их понять и забыть про долив масла. Ребята они дают 1 месяц гарантия. Сам брал GA-13 всё порядке с двигателем. Просто с установкой тянут не следует. Ребята они дают 1 месяц гарантия. Сам брал GA-13 всё порядке с двигателем. Просто с установкой тянут не следует. Только не все гарантию дают такую. С колезей авто у одноклубника нашего была проблема если не ошибаюсь с разбитой крышкой масленной. И есть некоторые регионы которые получают только через месяц полтора двс тогда гарантию надо на жд проверять собирать и свапать по дороге.