29-31 марта VI Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам VPROC 2023

Прошлый год значительно изменил подход к работе директорам по коммерческим закупкам. Во главу встали такие вопросы как смена ПО и адаптация деятельности под новую цифровизацию, импортозамещение товаров и оборудования, построение новых логистических путей, а также работа в условиях санкций. Сложнее стало планировать из-за возникающих рисков на фоне нестабильного новостного фона.

Как в закупках противостоять санкционным ударам? Как выстроить логистику в новых реалиях? Как планировать бюджет в условиях кризиса?

29–31 марта 2023 года на эти и многие другие вопросы ответят эксперты практики в рамках VI Всероссийского форума директоров по коммерческим закупкам «VPROC 2023».

⠀Среди спикеров форума:

  • Наталья Хазова, Директор департамента закупок и логистики, SYMRISE
  • Дмитрий Лапин, Директор департамента контроля коммерческой деятельности, АО «РУССКИЙ АЛЮМИНИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
  • Патриция Санакоева, Начальник управления организации закупок, АО «НПО ЭНЕРГОМАШ»
  • Руслан Аиткулов, Руководитель департамента некоммерческих закупок и взаиморасчетов, М.ВИДЕО-ЭЛЬДОРАДО
  • Виктор Волков, Начальник управления логистики и закупок, ГЕНЕРИУМ
  • Ксения Плаксина, Директор департамента Обеспечения закупок, ХОУМ КРЕДИТ БАНК (РОССИЯ)
  • Екатерина Лобасова, Заместитель генерального директора, FABERLIC
  • Виктория Васина, Руководитель подразделения аудита поставщиков и тендерных процедур, Л’ЭТУАЛЬ
  • Сергей Дубовик, Бизнес-тренер практик, ТРЕНИНГОВЫЙ ЦЕНТР «БОЛЬШЕ»
  • Наталия Волейник, Директор по закупкам и логистике, ДРИНКИТ (DODO BRANDS)
  • Сергей Лысенко, Начальник Управления централизованных закупок, ИНГОССТРАХ
  • Наталья Сайфутдинова, Руководитель отдела закупок, DR. OETKER
  • Лилия Панкратова, Начальник отдела поддержки и внедрения шаблона управления запасами, ГАЗПРОМНЕФТЬ-СНАБЖЕНИЕ
  • И многие другие

⠀ ⠀В программе VPROC 2023:

  • Антихрупкость — как сделать закупки стрессоустойчивыми?
  • Роль закупок как бизнес-функции в современных условиях. В принятиях каких решений они должны принимать участие?
  • Параллельный импорт — практика и подводные камни
  • Бюджетирование: как правильно сверстать бюджет с учетом короткого горизонта планирования и что будет с ценами завтра?
  • Импортозамещение. Опыт компаний из различных секторов экономики
  • Логистика — альтернативные маршруты и креативные решения
  • Урегулирование взаимоотношений с Европейскими поставщиками
  • Успешный опыт переключения на другие валюты. Как уйти от долларовой составляющей и экономить на кросс-курсах?
  • Решение логистических трудностей при организации поставок из Китая и других стран Юго-Восточной Азии
  • Цифровые решения и ПО доступные закупщикам сегодня — обзор рынка
  • Текущая ситуация как повод перейти к категорийным стратегиям в закупках
  • Что делать, когда риски повсюду? От карты рисков к карте возможностей
  • KPI в закупках. Вечная тема в новых обстоятельствах
  • Юридические и практические аспекты работы, с компаниями, которые отказываются работать с Российской Федерацией или находятся под санкциями
  • Работа с неликвидами: как черепки становятся золотом?

WORKSHOP DAY 29 марта

Организаторы приготовили специальный практический день: вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов сферы закупок. Это день нетворкинга и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе под руководством экспертов.

Аудитория форума: Директора по закупкам и логистике, Руководители департаментов снабжения, Руководители департаментов контроля качества поставщиков, Категорийные менеджеры, Поставщики продуктов и услуг для сферы закупок.

Льготная регистрация до 28 февраля!

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12