Прошлый год значительно изменил подход к работе директорам по коммерческим закупкам. Во главу встали такие вопросы как смена ПО и адаптация деятельности под новую цифровизацию, импортозамещение товаров и оборудования, построение новых логистических путей, а также работа в условиях санкций. Сложнее стало планировать из-за возникающих рисков на фоне нестабильного новостного фона.
Как в закупках противостоять санкционным ударам? Как выстроить логистику в новых реалиях? Как планировать бюджет в условиях кризиса?
29–31 марта 2023 года на эти и многие другие вопросы ответят эксперты практики в рамках VI Всероссийского форума директоров по коммерческим закупкам «VPROC 2023».
⠀Среди спикеров форума:
- Наталья Хазова, Директор департамента закупок и логистики, SYMRISE
- Дмитрий Лапин, Директор департамента контроля коммерческой деятельности, АО «РУССКИЙ АЛЮМИНИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
- Патриция Санакоева, Начальник управления организации закупок, АО «НПО ЭНЕРГОМАШ»
- Руслан Аиткулов, Руководитель департамента некоммерческих закупок и взаиморасчетов, М.ВИДЕО-ЭЛЬДОРАДО
- Виктор Волков, Начальник управления логистики и закупок, ГЕНЕРИУМ
- Ксения Плаксина, Директор департамента Обеспечения закупок, ХОУМ КРЕДИТ БАНК (РОССИЯ)
- Екатерина Лобасова, Заместитель генерального директора, FABERLIC
- Виктория Васина, Руководитель подразделения аудита поставщиков и тендерных процедур, Л’ЭТУАЛЬ
- Сергей Дубовик, Бизнес-тренер практик, ТРЕНИНГОВЫЙ ЦЕНТР «БОЛЬШЕ»
- Наталия Волейник, Директор по закупкам и логистике, ДРИНКИТ (DODO BRANDS)
- Сергей Лысенко, Начальник Управления централизованных закупок, ИНГОССТРАХ
- Наталья Сайфутдинова, Руководитель отдела закупок, DR. OETKER
- Лилия Панкратова, Начальник отдела поддержки и внедрения шаблона управления запасами, ГАЗПРОМНЕФТЬ-СНАБЖЕНИЕ
- И многие другие
⠀ ⠀В программе VPROC 2023:
- Антихрупкость — как сделать закупки стрессоустойчивыми?
- Роль закупок как бизнес-функции в современных условиях. В принятиях каких решений они должны принимать участие?
- Параллельный импорт — практика и подводные камни
- Бюджетирование: как правильно сверстать бюджет с учетом короткого горизонта планирования и что будет с ценами завтра?
- Импортозамещение. Опыт компаний из различных секторов экономики
- Логистика — альтернативные маршруты и креативные решения
- Урегулирование взаимоотношений с Европейскими поставщиками
- Успешный опыт переключения на другие валюты. Как уйти от долларовой составляющей и экономить на кросс-курсах?
- Решение логистических трудностей при организации поставок из Китая и других стран Юго-Восточной Азии
- Цифровые решения и ПО доступные закупщикам сегодня — обзор рынка
- Текущая ситуация как повод перейти к категорийным стратегиям в закупках
- Что делать, когда риски повсюду? От карты рисков к карте возможностей
- KPI в закупках. Вечная тема в новых обстоятельствах
- Юридические и практические аспекты работы, с компаниями, которые отказываются работать с Российской Федерацией или находятся под санкциями
- Работа с неликвидами: как черепки становятся золотом?
⠀
WORKSHOP DAY 29 марта
Организаторы приготовили специальный практический день: вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов сферы закупок. Это день нетворкинга и интенсивного обучения благодаря собственной активной работе под руководством экспертов.
Аудитория форума: Директора по закупкам и логистике, Руководители департаментов снабжения, Руководители департаментов контроля качества поставщиков, Категорийные менеджеры, Поставщики продуктов и услуг для сферы закупок.
Льготная регистрация до 28 февраля!
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12