27 октября 2016 года состоялся Практический семинар «Временный персонал: аутсорсинг/ аутстаффинг – 2016 года. Практики. Риски. Факты». Практический семинар в очередной раз проводился и в on—line трансляции, благодаря технической поддержке Arkadin, AVANTGARDE, к которой подключились представители компаний из 17 регионов. Участникам данного семинара были предложены и рассмотрены мнения экспертов: Евгений Рейзман (Baker & McKenzie) в своей теме выступления «Правовые проблемы аутсорсинга в России: На Прокрустовом ложе закона» показал участникам острые рамки Прокрустова ложа, трудности разграничения предоставления персонала от предоставления услуг, какова судебная практика. Арам Саргсян (BRUNEL) выступил с темой «BPO — от теории к практике, российский и международный опыт», в которой раскрыл переход от предоставления персонала к Аутсорсингу Бизнесс Процессов с примерами ключевых показателей эффективности. По данной теме было высказано мнение Эксперта: Нины Щербина (Siemens). Выступление Спикера Марии Зайцевой (SODEXO) было посвящено теме «Аутсорсинг бизнес процессов — практические решения для успешной реализации», где был представлен весь цикл Аутсорсинга бизнес процессов от того, как принять решение, каковы ресурсы и контроль данного процесса, оценка эффективности. Екатерина Горохова (Kelly Services) представила участникам эволюцию модели закупок в области персонала, какой тип персонала будет наиболее востребован через 10 лет, какие решения есть сегодня в России в теме «Решения по временному персоналу и ВРО. Тенденция в России и в мире». Людмила Тыщенко (American Express Bank) – представила компанию, члена Ассоциации – каким образом происходят закупки AMEX в России. Александр Карманов (Major Terminal) в теме «Логистический оператор vs. временный персонал – опыт замены временного персонала услугами 3PL» рассказал о ключевых вызовах 2016 года, опыте работы с временным персоналом, представил участникам бизнес кейсы: одежда, медицинская продукция, разное. А также каковы условия применяются в компании при выборе поставщика. Татьяна Голубина (UNITY) раскрыла в теме «Дорога к BPO – к чему мы стремимся?» организацию рабочего процесса, подходы к комплексному управлению процессами, стратегические взаимоотношения между клиентом и провайдером, оперативное управление рабочими процессами.