Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

«Закупка маркетинговых услуг: реклама, принтинг, POS материалы, организация праздников и корпоративных мероприятий, подарки. Лучшие практики»

19.05.2016 @ 09:30 - 13:00

Без заголовка 

Ассоциация Профессионалов по Управлению Закупками, созданная в 2014 году в целях развития функций Закупок в рамках компании до уровня Партнера по бизнесу, приглашает Вас

 19.05.16 г. – Практический семинар: «Закупка маркетинговых услуг: реклама, принтинг, POS материалы, организация праздников и корпоративных мероприятий, подарки. Лучшие практики»

В рамках деловой встречи, своим опытом готовы поделиться представители ведущих компаний, таких как American Express Bank, EFES Rus, Schneider Electric, Imperial Tobacco, Coca-Cola Hellenic Bottling Company, Samsung, OBI, Pepsi Co, Schindler, Syngenta, Johnson & Johnson, ГК Хайтед, АО ТК «Мегаполис», ООО «Компания Металл Профиль», ООО «Хантсман-СНГ», ЗАО «Хантсман-НМГ», ООО «УК» Лидер Групп», и многих других.

Программа мероприятия:

— Закупка POS материалов, участие глобальной команды BAT в локальных закупках, категорийная стратегия;

— Business case: Оптимизация процесса закупки сувенирной продукции в компании Schneider Electric;

— Digital маркетинг в закупках;

— Оптимизация бюджета на маркетинг с точки зрения ROIC;

— Эффективная закупка и грамотный мерчендайзинг.

По итогам выступлений запланирована дискуссионная сессия.

Спикеры: British American Tobacco, Schneider Electric, Imperial Tobacco, McKinsey&Company, New Point

Партнеры: BOOST TEAM

Место проведения: Уточняется

Время: 09:30 – 13:30

http://www.appminfo.ru/?event=eve5

Количество участников 100 человек – руководители, специалисты и менеджеры по закупкам.

Регистрация на мероприятия обязательна. По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь к Надежде Соловьевой  appm@appminfo.ru; телефон: +7 985 002 05 41

 

Подробности

Дата:
19.05.2016
Время:
09:30 - 13:00