Ассоциация Профессионалов по Управлению Закупками, созданная в 2014 году в целях развития функций Закупок в рамках компании до уровня Партнера по бизнесу, приглашает Вас
19.05.16 г. – Практический семинар: «Закупка маркетинговых услуг: реклама, принтинг, POS материалы, организация праздников и корпоративных мероприятий, подарки. Лучшие практики»
В рамках деловой встречи, своим опытом готовы поделиться представители ведущих компаний, таких как American Express Bank, EFES Rus, Schneider Electric, Imperial Tobacco, Coca-Cola Hellenic Bottling Company, Samsung, OBI, Pepsi Co, Schindler, Syngenta, Johnson & Johnson, ГК Хайтед, АО ТК «Мегаполис», ООО «Компания Металл Профиль», ООО «Хантсман-СНГ», ЗАО «Хантсман-НМГ», ООО «УК» Лидер Групп», и многих других.
Программа мероприятия:
— Закупка POS материалов, участие глобальной команды BAT в локальных закупках, категорийная стратегия;
— Business case: Оптимизация процесса закупки сувенирной продукции в компании Schneider Electric;
— Digital маркетинг в закупках;
— Оптимизация бюджета на маркетинг с точки зрения ROIC;
— Эффективная закупка и грамотный мерчендайзинг.
По итогам выступлений запланирована дискуссионная сессия.
Спикеры: British American Tobacco, Schneider Electric, Imperial Tobacco, McKinsey&Company, New Point
Партнеры: BOOST TEAM
Место проведения: Уточняется
Время: 09:30 – 13:30
http://www.appminfo.ru/?event=eve5
Количество участников 100 человек – руководители, специалисты и менеджеры по закупкам.
Регистрация на мероприятия обязательна. По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь к Надежде Соловьевой appm@appminfo.ru; телефон: +7 985 002 05 41