«Азбука Вкуса» заявила о начале подготовки программы по популяризации многоразовой упаковки среди своих клиентов. Компания поэтапно сократит продажу одноразовых пластиковых пакетов.
Как говорится в сообщении компании, торговая сеть намерена кардинально расширить номенклатуру многоразовой упаковки в торговых точках компании и интернет-магазине AV.RU, одновременно снижая количество предлагаемой клиентам одноразовой тары и отказываясь от бесплатного распространения пакетов на кассах.
«Мы не можем оставаться безучастными к той экологической ситуации, которая сложилась в России. К сожалению, в стране не существует глобальной инфраструктуры по переработке пластика, а многие виды пластика практически не поддаются переработке», — комментирует Максим Кощеенко, председатель совета директоров компании «Азбука Вкуса».
Представители «Азбука Вкуса» считают, что должны сами напоминать потребителям о том, что есть такая экологическая проблема. Ранее сообщалось, что экологи собрали почти 90 тысяч подписей под письмом против пакетов в супермаркетах.
Источник: business.ru