Практически все торговые площади крупных ритейлеров убираются специализированными клининговыми компаниями. Только на поддержание чистоты ТРК их владельцы ежегодно тратят на[...]
Национальная информационная система. Миссия НИС РФ – создание глобальной бизнес-площадки, которая поможет объединить производителей, оптовиков и реализаторов в единую информационную[...]
Проведение аудита поставщиков все больше становится реальной повседневной практикой, которая помогает уменьшить зависимость от неконтролируемых рисков, что в конечном итоге[...]
Самым известным и популярным брендированным топливом участники исследования Ромир назвали собственную марку улучшенного бензина АЗС «Газпромнефть» G-Drive. 37% респондентов отметили,[...]
В результате опроса, проведённого в Москве, исследователи определяли уровень удовлетворённости качеством связи операторов мобильной связи. Клиентам компаний предлагалось выставить оценки[...]