МТС запустила свою торговую площадку

МТС объявила о выходе на рынок электронных торговых площадок. Компания  запустила для корпоративных клиентов онлайн-сервис «МТС торги» по вторичной реализации различных категорий товаров и имущества.

Новый сервис позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям использовать по подписке электронную торговую площадку МТС для продажи имущества на прозрачных условиях и в короткие сроки на основе  аукционов. Помимо платформы для сопровождения сделок клиентам доступны услуги менеджеров из собственного штата квалифицированных продавцов МТС.

На текущий момент сервис «МТС торги» представлен лотами с объектами недвижимости, ИТ- и технологическим оборудованием, металлопрокатом, автомобилями, бытовой техникой, мебелью и другими категориями товаров.

вице-президент МТС по закупкам и административным вопросам Алексей Горячкин
вице-президент МТС по закупкам и административным вопросам Алексей Горячкин

 

Основные условия обслуживания клиентов: базовая подписка в сервисе – 7 тыс. руб. в месяц на 200 лотов; помощь личного менеджера для продажи товаров – 50 тыс. руб. в месяц; монетизация продвижения лотов в топ-список позиций.