«Интерфакс» предоставит им «СПАРК-Маркетинг»
Общественная палата и «Интерфакс» подписали соглашение о совместной работе над развитием механизмов общественного контроля в сфере госторгов. В рамках этого соглашения общественные советы получат доступ к инструментам анализа данных об участниках рынка закупок, включая разработанную «Интерфаксом» систему «СПАРК-Маркетинг».
Ежегодный объем госзакупок таков, что обработать данные без профессиональных инструментов практически невозможно, отмечают в «Интерфаксе». «СПАРК-Маркетинг» предоставит общественным советам возможность анализировать и контролировать закупки на новом уровне и более эффективно выявлять нарушения.
В свою очередь, Общественная палата будет предлагать различные идеи по дальнейшей доработке аналитической системы «СПАРК-Маркетинг».