Oracle запускает крупнейший маркетплейс данных в сегменте B2B

b2b-sales1Oracle Data Cloud B2B Audience Solution охватывает более 400 миллионов анонимных бизнес-пользователей и 1 миллион американских компаний с контактной информацией для поддержки масштабного Account Based-маркетинга (ABM-marketing).

Redwood Shores, Калифорния, Москва, 5 сентября 2016 г. – Корпорация Oracle объявила о запуске крупнейшего маркетплейса данных для аудиторных закупок в B2B-сегменте как части Oracle Data Cloud, с целью сделать доступными и простыми программные подходы и маркетинг на основе данных в B2B.

Чтобы помочь B2B-маркетологам улучшить таргетирование на всей маркетинговой воронке, Oracle Data Cloud B2B Audience Solution предоставляет доступ к более 400 млн бизнес-профилям в тысячах аудиторных сегментах, предлагая высоко-масштабируемое и настраиваемое решение. Кроме того, инструментарий для маркетологов предоставляет мощные средства ABM-маркетинга с использованием данных о более чем миллионе американских компаний с контактной информацией.

Решение Oracle Data Cloud B2B Audience Solution призвано удовлетворить специфические потребности B2B-маркетинга:

  • Account-Based Marketing (ABM-маркетинг) — охват сотрудников, ответственных за закупки и принятие решений в конкретных компаниях для обеспечения согласованности усилий маркетинга и продаж.
  • Company Past Purchases (прошлые покупки организации) — создание аудиторий на основе данных об организациях, которые приобретали то или иное корпоративное решение в прошлом.
  • Event-Based Marketing (событийный маркетинг) — таргетинг сотрудников, которые приняли участие или рассматривают возможность участия в тех или иных отраслевых мероприятиях, относящихся к бизнес-продукции.
  • OnRamp for B2B — загрузка и использование баз данных о потенциальных и существующих клиентах в цифровых маркетинговых кампаниях.

Источник: www.docflow.ru