Два насыщенных дня делегаты и спикеры Всероссийского форуме для директоров по закупкам Quorum обсуждали: какие тренды в промышленных закупках сегодня? Как строить ценообразование с учетом колебаний цен на сырье? Какие решения для сокращения рисков и избыточных издержек в закупках? Как производятся поставки сложного промышленного оборудования? Какие успешные примеры комплексного решения автоматизации закупок — от заявки до оплаты появились? И множество других, не менее важных вопросов. На форуме были затронуты самые актуальные темы и вызовы нашего времени.
Открыла мероприятие и задала тон всему форуму — Тамара Кобаладзе, Генеральный директор Управляющей компании АО Уралхиммаш. В своём докладе «Как стратегически прогнозировать и планировать закупки в неопределенных условиях?» она, используя как бенчмарк, сообщество производственных закупщиков, предложила набор тактик для устойчивого снабжения предприятия в турбулентных рыночных условиях.
О том, как b2b-маркетплейсы захватывают долю рынка, нам рассказал Станислав Кибин, INDUSTRIAL.МАРКЕТ.
Александр Гресько, СЕВЕРСТАЛЬ – ЦЕНТР ЕДИНОГО СЕРВИСА, поделился кейсом по повышению качества сквозных бизнес-процессов с помощью реинжиниринга и аутсорсинга процесса закупок.
Про революцию или эволюцию в системе цифровизации закупок и практические решения размышлял Андрей Мышкин, B2B-CENTER
Об инструменте бесперебойных и эффективных корпоративных закупок полного цикла поведал Станислав Васильев, ЭТМ.
Егор Ланько, UPTRADE, подробно разобрал полный цикл: от потребности до оплат и разнесения данных в УС. Познакомил нас с Модульной S2P-платформа UPTRADE. Мы смогли выяснить: как посчитать реальные эффекты цифровой трансформации.
Эффективными способами подбора запчастей к оборудованию и их аналогов, и, что особенно важно, кейсами о том, как не надо закупать запчасти и особенностями работы с Китаем, поделился Марат Абдурахимов, МАЙНИНГ ЭЛЕМЕНТ.
Андрей Бойко, B2B-CENTER, показал, как можно реализовать ключевые бизнес-задачи в управлении поставщиками на примере кейсов российских компаний.
Про корпоративный маркетплейс как инструмент для малых закупок, про ключевые преимущества и точки роста для клиента рассказал Семен Крутир, ЯНДЕКС МАРКЕТ для бизнеса.
Как оптимизировать процессы закупки малостоимостных ТМЦ на промышленных предприятиях и холдингах? Можно ли настроить цепочку согласования заказов ТМЦ вне учетной системы предприятия? Как реализовать контроль использования бюджета конкретного закупщика и лимиты по товарным группам? Возможно ли контролировать входные цены на каждое предприятие? Смогла ответить и разобрать на форуме Ирина Оспельникова, РУССКИЙ СВЕТ.
Практические выступления спикеров разбавили живые дискуссии с участием спикеров от крупных компаний: ГК А101, ГАЛОПОЛИМЕР, SPECTA INTERPAK, НОРБИТ, УРАЛКАЛИЙ, INDUSTRIAL МАРКЕТ, РЭУ им. Г.В. ПЛЕХАНОВА, ГК САМОЛЕТ, БИОКАД, КСК СП.
Каждый день форума завершали продуктивные воркшопы (работы в группах), где не только спикеры и ведущие, но и слушатели могли проявить себя, поделиться своим опытом, задать вопросы и провести время в кругу единомышленников.
Отдельное спасибо хотим сказать модераторам нашего мероприятия: Георгия Сухадольского, руководителя Аналитического центра, ИНТЕРФАКС-PROЗАКУПКИ и Сергея Чекулаева, директора департамента МТО, ТВЭЛ, Мария Коваленко, экс-МЕТАЛЛОИНВЕСТ, которые профессионально вели и модерировали форум и задавали ритм и атмосферу события.
Лучшими докладами конференции признаны:
Первое место — ДОКЛАД: Как с помощью анализа данных повысить эффективность закупочного процесса? Анастасия Головина, руководитель группы отчетности, дирекция по продажам сырья и закупкам, СЕВЕРСТАЛЬ
Второе место — ДОКЛАД: Особенности работы с контрагентами из дружественных стран. Юридические аспекты. Артур Леер, Вице-президент и председатель правового комитета, АССОЦИАЦИЯ ЭКСПОРТЕРОВ И ИМПОРТЕРОВ
Третье место разделили:
Доклад Тамары Кобаладзе и ДОКЛАД: Тренды в автоматизации закупок, Мария Коваленко, эксперт, экс-МЕТАЛЛОИНВЕСТ
Партнерами деловой программы выступили компании: INDUSTRIAL МАРКЕТ, СЕВЕРСТАЛЬ – ЦЕНТР ЕДИНОГО СЕРВИСА, МАЙНИНГ ЭЛЕМЕНТ, B2B-CENTER, UPTRADE, РУССКИЙ СВЕТ, ЯНДЕКС МАРКЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА, ЭТМ и НОРБИТ. Партнеры выставки и подарков: логистическая компания — СИНИЙ ШАР, согревающие партнеры: компания LUDING, ПОПРОБУЙКОФЕ.РФ, СУГРЕВЪ, а также, цветочная компания — FRESH, и MACARONIKA, Книжные подарки участникам предоставили издательства: ЭКСМО и ОЛИМП-БИЗНЕС, Партнер мобильного приложения: EVENT ROCKS
Другие конференции https://quorumconference.ru